ВАЖНО!! Если у вас уже есть билет, и вебинар уже начался, а вы не получили ссылку по почте, или у вас проблемы с входом, для вас будет работать быстрый и внимательный helpdesk по адресу korsakova_team@mail.ru ☺
Бизнес-среда в стране — непростая. Конкуренция всё более интенсивная. Скорости принятия решений и адаптации к изменениям нарастают. Компании не могут ждать, пока их любимые специалисты получат второе высшее по менеджменту или степень МВА.
В пакете "Из специалистов в менеджеры!" я предлагаю вам контент, который заменяет многочасовую программу повышения квалификации, при условии выполнения предложенных практических заданий, разумеется, или несколько полноценных двухдневных тренингов/серию занятий online.
На базе этого контента вдумчивый, готовый к самообучению специалист выстроит свою управленческую стратегию и тактику самостоятельно, или HR-менеджер/менеджер по обучению создаст ВНУТРЕННИЙ обучающий курс для руководителей-новичков.
- проговорим ключевые принципы управления бизнес-единицей, справедливые как и для топ-менеджера, так и для функционального руководителя или линейного руководителя среднего звена;
- разложим по полочкам "управление персоналом", "совершенствование процессов", "менеджмент проектов", "рабочую культуру" и др., и обсудим как стратегические посылы в каждой из категорий, так и конкретные управленческие инструменты.
1. Пример управленческого табло по целям бизнес-единицы;
2. Таблица для анализа управления процессами в зоне ответственности менеджера;
3. "Лист самопроверки по решению проектных задач" + конструктор с базовыми проектными инструментами;
4. Чек-лист по организации/проведению рабочих встреч;
5. Чек-лист по ведению деловой переписки;
6. Чек-лист по презентации идей/новых проектов;
7. Матрица управления персоналом;
8. Конструктор применения методов обратной связи.
…Вам будет полезно, если:
…Вам не нужен этот вебинар, если:
в октябре-2020 мы проведем вебинары "НАМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ!" и "PROBLEM SOLVING".
Для тех, кто покупает все три вебинара специальная цена, вы увидите её в поле выбора билетов + запись удачного вебинара по "УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ" в подарок!
"КАК я получу ссылку на вебинарную комнату и запись?"
Письмом на тот адрес электронной почты, который вы указали (поэтому важно проверить, чтобы он был написан правильно). Ссылка придёт в течение 24 часов после оплаты.
Ссылка на запись придёт позже, отдельным письмом — после того, как вебинар будет закончен, а запись — обработана (занимает несколько часов, то есть, если вебинар закончится в 22 часа, будет логично ожидать ссылку на следующее утро).
"А можно во время самого вебинара не смотреть, а посмотреть только потом в записи?"
Да, конечно ☺
"Когда я получу пакет документов?"
В одном письме с записью будет ссылка на папку в облаке, из которой вы сможете скачать все файлы, входящие в состав "коробки".
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.