ЗАПИСЬ вебинара "Из специалистов - в менеджеры!" + пакет рабочих материалов

ПОСЛЕ 18.55 27 ОКТЯБРЯ МЫ ПЕРЕСТАНЕМ ВЫСЫЛАТЬ ССЫЛКУ НА ВЕБИНАР, НО ВЫ ВСЁ ЕЩЁ МОЖЕТЕ КУПИТЬ БИЛЕТ И ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ (ЕСЛИ БИЛЕТ НА 1 ВЕБИНАР) ИЛИ ЗАПИСИ И ФАЙЛЫ ОТ 22.10 И 27.10 + ССЫЛКУ НА ВЕБИНАР 29.10 (ЕСЛИ БИЛЕТ НА 3 ВЕБИНАРА) Во многих компаниях, больших и малых, дела по-прежнему обстоят так, что продвижение на управленческую работу получает самый лучший специалист. В общем, это не то чтобы плохо, — просто этого недостаточно. "Работе руководителя" вчерашнему специалисту приходится учиться в боевых условиях или посещать тренинги, организованные компанией — в целом, умные и хорошие, но не всегда "приземлённые" на реальную рабочую практику. Проходить обучение с неочевидным КПД часто нет времени. Да и денег на тренинги у компаний сейчас немного… Как же быть?

Бизнес 16+

ВАЖНО!! Если у вас уже есть билет, и вебинар уже начался, а вы не получили ссылку по почте, или у вас проблемы с входом, для вас будет работать быстрый и внимательный helpdesk по адресу korsakova_team@mail.ru ☺

Бизнес-среда в стране — непростая. Конкуренция всё более интенсивная. Скорости принятия решений и адаптации к изменениям нарастают. Компании не могут ждать, пока их любимые специалисты получат второе высшее по менеджменту или степень МВА. 

В пакете "Из специалистов — в менеджеры!" я предлагаю вам контент, который заменяет многочасовую программу повышения квалификации, — при условии выполнения предложенных практических заданий, разумеется, — или несколько полноценных двухдневных тренингов/серию занятий online.

На базе этого контента вдумчивый, готовый к самообучению специалист выстроит свою управленческую стратегию и тактику самостоятельно, или HR-менеджер/менеджер по обучению создаст ВНУТРЕННИЙ обучающий курс для руководителей-новичков.

  • На вебинаре мы:

- проговорим ключевые принципы управления бизнес-единицей, справедливые как и для топ-менеджера, так и для функционального руководителя или линейного руководителя среднего звена;

- разложим по полочкам "управление персоналом", "совершенствование процессов", "менеджмент проектов", "рабочую культуру" и др., и обсудим как стратегические посылы в каждой из категорий, так и конкретные управленческие инструменты.

  • В пакете документов:

1. Пример управленческого табло по целям бизнес-единицы;

2. Таблица для анализа управления процессами в зоне ответственности менеджера;

3. "Лист самопроверки по решению проектных задач" + конструктор с базовыми проектными инструментами;

4. Чек-лист по организации/проведению рабочих встреч;

5. Чек-лист по ведению деловой переписки;

6. Чек-лист по презентации идей/новых проектов;

7.  Матрица управления персоналом;

8. Конструктор применения методов обратной связи. 

 

…Вам будет полезно, если:

  • ВЫ — новенький руководитель, и подозреваете, что эта работа немного отличается от того, чтобы просто быть самым лучшим специалистом, но не вполне понимаете, чем;
  • ВЫ — руководитель, или HR, или корпоративный тренер, и вас обуревают задачи выращивания менеджеров из специалистов в компании. Уверена, предложенная мною структура окажется достаточно полезной и концентрированной, чтобы развернуть на её базе полноценную внутреннюю "Школу менеджера" и, возможно, за счёт этого уменьшить количество дорогостоящих внешних тренингов, эффективность которых, к тому же, вы не всегда можете оценить. 

…Вам не нужен этот вебинар, если:

  • ВЫ — опытный, успешный, зрелый руководитель;
  • ВЫ — склонны искать простые решения сложных проблем, к тому же, лежащие в области психологии или лидерства: мы будем говорить на вебинаре и об этих факторах, но не считаем их единственными (или даже самым главными) компонентами управленческого успеха. 

а ещё…

в октябре-2020 мы проведем вебинары "НАМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ!" и "PROBLEM SOLVING".

Для тех, кто покупает все три вебинара — специальная цена, вы увидите её в поле выбора билетов + запись удачного вебинара по "УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ" в подарок!

организационное

"КАК я получу ссылку на вебинарную комнату и запись?"

Письмом на тот адрес электронной почты, который вы указали (поэтому важно проверить, чтобы он был написан правильно). Ссылка придёт в течение 24 часов после оплаты. 

Ссылка на запись придёт позже, отдельным письмом — после того, как вебинар будет закончен, а запись — обработана (занимает несколько часов, то есть, если вебинар закончится в 22 часа, будет логично ожидать ссылку на следующее утро). 

"А можно во время самого вебинара не смотреть, а посмотреть только потом в записи?"

Да, конечно ☺ 

"Когда я получу пакет документов?"

В одном письме с записью будет ссылка на папку в облаке, из которой вы сможете скачать все файлы, входящие в состав "коробки".

Поделиться:

1544 дня назад
27 октября 20:00 — 31 октября 2020 22:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов