ВАЖНО!! Если у вас уже есть билет, и вебинар уже начался, а вы не получили ссылку по почте, или у вас проблемы с входом, для вас будет работать быстрый и внимательный helpdesk по адресу korsakova_team@mail.ru ☺
Да нет, не приводит, конечно.
Во-первых, дело не в "Стратегии" как таковой, а в организации сквозного стратегического процесса.
Во-вторых, отдел маркетинга знает не так уж много: в деле стратегического управления не менее важны отделы управления качеством, HR, IT, продаж, финансов, коммуникаций и др.
А в-третьих приходите на вебинар!
- обсудим, что вообще такое "стратегия", и почему многие корпоративные "Стратегии" на самом деле так называются, но таковыми не являются;
- докажем, что подход к созданию стратегий, популярный еще 15-20 лет назад, катастрофически устарел сегодня, и перечислим важнейшие для стратегического творчества реалии XXI века;
- обобщим основные ошибки, которые совершают авторы стратегий/дизайнеры стратсессий, и опишем способы этих ошибок избежать;
- разложим "по полочкам" весь инструментарий, который нам необходим для организации системного стратегического процесса — здесь и "визионерский гений", и "Data Driven Business", и управление коммуникациями, и др.
В пакете документов:
1. Чек-лист для оценки/управления качества/качеством стратегического процесса;
2. Конструктор стратегических сессий: используя предложенные карточки, вы сначала создадите матрицу стратегической сессии, а потом наполните её конкретными инструментами;
3. Пример коммуникационного плана, используемого в процессе выработки стратегии/для "доставки" стратегии;
4. Шаблон полной корпоративной стратегии: названия и расположение блоков, описание содержания;
5. Шаблон упрощенной корпоративной стратегии, так называемого one-pager’а для коммуникации внутри компании.
…Вам будет полезно, если:
…Вам не нужен этот вебинар, если:
Дисклеймер: "антикризисных" рецептов в ситуациях отсутствия ресурсов НЕТ. По крайней мере, у меня. (Да ни у кого, конечно ☺)
…в октябре-2020 мы проведем вебинары "PROBLEM SOLVING" и "ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ В МЕНЕДЖЕРЫ!".
Для тех, кто покупает все три вебинара — специальная цена, вы увидите её в поле выбора билетов + запись удачного вебинара по "УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ" в подарок!
"КАК я получу ссылку на вебинарную комнату и запись?"
Письмом на тот адрес электронной почты, который вы указали (поэтому важно проверить, чтобы он был написан правильно). Ссылка придёт в течение 24 часов после оплаты.
Ссылка на запись придёт позже, отдельным письмом — после того, как вебинар будет закончен, а запись — обработана (занимает несколько часов, то есть, если вебинар закончится в 22 часа, будет логично ожидать ссылку на следующее утро).
"А можно во время самого вебинара не смотреть, а посмотреть только потом в записи?"
Да, конечно ☺
"Когда я получу пакет документов?"
В одном письме с записью будет ссылка на папку в облаке, из которой вы сможете скачать все файлы, входящие в состав "коробки".
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.