ЗАПИСЬ вебинара "Из специалистов - в менеджеры!" + пакет рабочих материалов

ПОСЛЕ 18.55 27 ОКТЯБРЯ МЫ ПЕРЕСТАНЕМ ВЫСЫЛАТЬ ССЫЛКУ НА ВЕБИНАР, НО ВЫ ВСЁ ЕЩЁ МОЖЕТЕ КУПИТЬ БИЛЕТ И ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ (ЕСЛИ БИЛЕТ НА 1 ВЕБИНАР) ИЛИ ЗАПИСИ И ФАЙЛЫ ОТ 22.10 И 27.10 + ССЫЛКУ НА ВЕБИНАР 29.10 (ЕСЛИ БИЛЕТ НА 3 ВЕБИНАРА) Во многих компаниях, больших и малых, дела по-прежнему обстоят так, что продвижение на управленческую работу получает самый лучший специалист. В общем, это не то чтобы плохо, — просто этого недостаточно. "Работе руководителя" вчерашнему специалисту приходится учиться в боевых условиях или посещать тренинги, организованные компанией — в целом, умные и хорошие, но не всегда "приземлённые" на реальную рабочую практику. Проходить обучение с неочевидным КПД часто нет времени. Да и денег на тренинги у компаний сейчас немного… Как же быть?

Бизнес 16+

ВАЖНО!! Если у вас уже есть билет, и вебинар уже начался, а вы не получили ссылку по почте, или у вас проблемы с входом, для вас будет работать быстрый и внимательный helpdesk по адресу korsakova_team@mail.ru ☺

Бизнес-среда в стране — непростая. Конкуренция всё более интенсивная. Скорости принятия решений и адаптации к изменениям нарастают. Компании не могут ждать, пока их любимые специалисты получат второе высшее по менеджменту или степень МВА. 

В пакете "Из специалистов — в менеджеры!" я предлагаю вам контент, который заменяет многочасовую программу повышения квалификации, — при условии выполнения предложенных практических заданий, разумеется, — или несколько полноценных двухдневных тренингов/серию занятий online.

На базе этого контента вдумчивый, готовый к самообучению специалист выстроит свою управленческую стратегию и тактику самостоятельно, или HR-менеджер/менеджер по обучению создаст ВНУТРЕННИЙ обучающий курс для руководителей-новичков.

  • На вебинаре мы:

- проговорим ключевые принципы управления бизнес-единицей, справедливые как и для топ-менеджера, так и для функционального руководителя или линейного руководителя среднего звена;

- разложим по полочкам "управление персоналом", "совершенствование процессов", "менеджмент проектов", "рабочую культуру" и др., и обсудим как стратегические посылы в каждой из категорий, так и конкретные управленческие инструменты.

  • В пакете документов:

1. Пример управленческого табло по целям бизнес-единицы;

2. Таблица для анализа управления процессами в зоне ответственности менеджера;

3. "Лист самопроверки по решению проектных задач" + конструктор с базовыми проектными инструментами;

4. Чек-лист по организации/проведению рабочих встреч;

5. Чек-лист по ведению деловой переписки;

6. Чек-лист по презентации идей/новых проектов;

7.  Матрица управления персоналом;

8. Конструктор применения методов обратной связи. 

 

…Вам будет полезно, если:

  • ВЫ — новенький руководитель, и подозреваете, что эта работа немного отличается от того, чтобы просто быть самым лучшим специалистом, но не вполне понимаете, чем;
  • ВЫ — руководитель, или HR, или корпоративный тренер, и вас обуревают задачи выращивания менеджеров из специалистов в компании. Уверена, предложенная мною структура окажется достаточно полезной и концентрированной, чтобы развернуть на её базе полноценную внутреннюю "Школу менеджера" и, возможно, за счёт этого уменьшить количество дорогостоящих внешних тренингов, эффективность которых, к тому же, вы не всегда можете оценить. 

…Вам не нужен этот вебинар, если:

  • ВЫ — опытный, успешный, зрелый руководитель;
  • ВЫ — склонны искать простые решения сложных проблем, к тому же, лежащие в области психологии или лидерства: мы будем говорить на вебинаре и об этих факторах, но не считаем их единственными (или даже самым главными) компонентами управленческого успеха. 

а ещё…

в октябре-2020 мы проведем вебинары "НАМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ!" и "PROBLEM SOLVING".

Для тех, кто покупает все три вебинара — специальная цена, вы увидите её в поле выбора билетов + запись удачного вебинара по "УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ" в подарок!

организационное

"КАК я получу ссылку на вебинарную комнату и запись?"

Письмом на тот адрес электронной почты, который вы указали (поэтому важно проверить, чтобы он был написан правильно). Ссылка придёт в течение 24 часов после оплаты. 

Ссылка на запись придёт позже, отдельным письмом — после того, как вебинар будет закончен, а запись — обработана (занимает несколько часов, то есть, если вебинар закончится в 22 часа, будет логично ожидать ссылку на следующее утро). 

"А можно во время самого вебинара не смотреть, а посмотреть только потом в записи?"

Да, конечно ☺ 

"Когда я получу пакет документов?"

В одном письме с записью будет ссылка на папку в облаке, из которой вы сможете скачать все файлы, входящие в состав "коробки".

Поделиться:

1272 дня назад
27 октября 20:00 — 31 октября 2020 22:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов