ВЕБИНАР ПРОШЕЛ. ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЫ. Бизнес-среда в стране непростая. Конкуренция всё более интенсивная. Скорости принятия решений и адаптации к изменениям нарастают. Компании не могут ждать, пока их любимые специалисты получат второе высшее по менеджменту или степень МВА.
В пакете "Из специалистов в менеджеры!" я предлагаю вам контент, который заменяет, минимум, 72-часовую программу повышения квалификации, при условии выполнения ппредложенных рактических заданий, разумеется, или пять полноценных двухдневных тренингов.
На базе этого контента вдумчивый, готовый к самообучению, специалист выстроит свою управленческую стратегию и тактику самостоятельно, или HR-менеджер/менеджер по обучению создаст ВНУТРЕННИЙ обучающий курс для руководителей-новичков.
- проговорим ключевые принципы стратегического управления бизнес-единицей, справедливые как и для топ-менеджера, так и для функционального руководителя или линейного руководителя среднего звена;
- введем три основные категории управления, все на "П": "процессы", "проекты" и "персонал" и обсудим как стратегические посылы в каждой из категорий, так и конкретные управленческие инструменты.
1. Пример управленческого табло по целям бизнес-единицы;
2. Таблица для анализа управления процессами в зоне ответственности менеджера;
3. "Лист самопроверки по решению проектных задач" + конструктор с базовыми проектными инструментами;
4. Чек-лист по организации/проведению рабочих встреч;
5. Чек-лист по ведению деловой переписки;
6. Чек-лист по презентации идей/новых проектов;
7. Матрица управления движением персонала.
…Вам будет полезно, если:
- вы новенький руководитель, и подозреваете, что эта работа немного отличается от того, чтобы просто быть самым лучшим специалистом, но не вполне понимаете, чем;
- вы руководитель, или HR, или корпоративный тренер, и вас обуревают задачи выращивания менеджеров из специалистов в компании. Уверена, предложенная мною структура окажется достаточно полезной и концентрированной, чтобы развернуть на её базе полноценную внутреннюю "Школу менеджера" и, возможно, за счёт этого уменьшить количество дорогостоящих внешних тренингов, эффективность которых, к тому же, вы не всегда можете оценить.
…Вам не нужен этот вебинар, если:
- вы опытный, успешный, зрелый руководитель;
- вы склонны искать простые решения сложных проблем, к тому же, лежащие в области психологии или лидерства: мы будем говорить на вебинаре и об этих факторах, но не считаем их единственными (или даже самым главными) компонентами управленческого успеха.
А ЕЩЕ В НОЯБРЕ-2019 МЫ ПРОВЕДЁМ вебинары по коробкам "Project Management Booster" (вебинар прошел, высылаем пакет документов + ЗАПИСЬ) и "Проведи стратсессию, создай стратегию".
Для тех, кто покупает все три коробки — специальная цена, вы увидите её в поле выбора билетов.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
"КАК я получу ссылку на вебинарную комнату и запись?"
Письмом на тот адрес электронной почты, который вы указали (поэтому важно проверить, чтобы он был написан правильно). Ссылка придёт в течение 24 часов после оплаты.
Ссылка на запись придёт позже, отдельным письмом — после того, как вебинар будет закончен, а запись — обработана (занимает несколько часов, то есть, если вебинар закончится в 22 часа, будет логично ожидать ссылку на следующее утро).
"А можно во время самого вебинара не смотреть, а посмотреть только потом в записи?"
Да, конечно ☺
"Когда я получу пакет документов?"
В одном письме с записью будет ссылка на папку в облаке, из которой вы сможете скачать все файлы, входящие в состав "коробки".
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.